Ведущая интервизорских групп по клинической психологии и нейропсихологии (ДПО Портал психологов и психотерапевтов).
● 2014г. КГПУ им. В.П. Астафьева. Профиль - “Детская практическая психология”. Присвоена квалификация “Бакалавр педагогики”. ● 2019г. КГПУ им.В.П. Астафьева, магистратура (диплом с отличием). “Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с нарушениями в развитии и эмоционально-волевой сфере” ● 2017г. Профессиональная переподготовка по Клинической Психологии в МПСУ в г.Красноярск. ● 2022г. Профессиональная переподготовка по направлению Нейропсихология.
2016-2019г:
Участие в VI Сибирском фестивале психологии и психотерапии. Выдано Свидетельство о повышении квалификации по практической психологии (72ч, г Новосибирск).
Курс по телесно-ориентированной терапии Бодинамика (Е. Логунова, Казахстан)
Телесно-ориентированный подход в терапии (140ч., Э. Козлова)
Практика опто-моторной коррекции психосоматических нарушений и психологической незрелости в работе с детьми и взрослыми (24 ч., Б.А. Архипов, г. Москва)
Нейропсихологическая помощь детям с гиперактивностью и аутизмом (16 ч., А.В. Цветков, Москва)
Гештальт-терапия, первая ступень (МИГиП, г. Москва)
2020-2025г:
Курс по Адаптивной нейропедагогике (36ч), Архипов Б.А., Москва
Курс по Адаптивной нейропедагике (72ч), Архипов Б.А., Москва
«Нейропсихологическая коррекция и реабилитация: телесный и когнитивный практикум» (Станкевич М.С.)
“Тонус и постуральные рефлексы” (Серенко А., Москва)
Теория и практика сенсорной интеграции (Ермолаев Д, Буданцов А)
Моторный онтогенез (Лупандина-Болотова Г.С)
Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции (курс Ахутиной Т.В.)
Курс повышения квалификации в Институте Раннего Вмешательства Санкт-Петербург “Специалист ранней помощи как трансдисциплинарный специалист”.
Курс повышения квалификации в Социальной Школе Каритас “Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста”.
Декабрь 2023 - Осложненная беременность: практика психологической помощи на поздних сроках и в первые дни после родов (Иматон)
Нарушения письма и чтения у детей (Институт русского языка им. А.С. Пушкина)
Детская психиатрия. Подростковая психология и психотерапия. Психосоматические и невротические расстройства в детском возрасте (ДПО)
Нарушения настроения у детей и подростков (ИИСТ)
Когнитивно-поведенческая психотерапия: 9 шагов к мастерству (ДПО)
Перинатальное консультирование и сопровождение детей раннего возраста;
Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
Нарушения письма и чтения у детей школьного возраста;
Интеграция рефлексов, сенсорная интеграция и работа с ранним двигательным опытом;
Психологическое консультирование детей, подростков и родителей.
Рат, Д. А. Связь психомоторики с двигательным и психическим развитием детей дошкольного возраста / Д. А. Рат. – НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ сборник статей XXXIX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022 https://elibrary.ru/ogbcrf
Рат, Д. А. Применение телесно ориентированных технологий для развития схемы тела у детей дошкольного возраста / Д. А. Рат. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 271-273. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99713/
Команда специалистов, которая работает каждый день для вас.
Татьяна Грак
г. Красноярск
Педагог-психолог, нейропсихолог, специалист по телесно-ориентированной коррекции и сенсорной интеграции.
КГПУ им. В.П.Астафьева по специальности педагог-психолог;
Повышение квалификации по направлению клиническая психология;
Повышение квалификации по программе: "Адаптивная нейропедагогика";
Курс повышения квалификации по программе: "Моторный онтогенез. Реализация двигательного потенциала детей раннего возраста".
"Моя работа с детьми строится на хорошем контакте, уважении, поддержке, знаниях и профессиональных навыках".
Дарья Мордвинкова
г. Красноярск
Психолог, нейропсихолог, специализируется на нейропсихологической подготовке детей к школе и коррекции школьных трудностей.
КГПУ им. В.П. Астафьева Бакалавриат по направлению специальное (дефектологическое) образование, профиль: специальная психология в образовательной и медицинской практике;
СФУ магистратура по направлению психологическое консультирование.
Дополнительное образование: повышение квалификации по программам «Детская нейропсихология.Методы диагностики и коррекции», «Двигательная коррекция детей с ОВЗ».
"Еще с самого детства я хотела быть психологом и помогать людям. И вот уже 3 года я работаю с детьми в нейропсихологическом подходе".
Кладко Екатерина Сергеевна
г. Москва
Клинический психолог. Нейропсихолог. НИУ БелГУ специалитет Психолог. Преподаватель психологии (2015) РГСУ переподготовка Клиническая психология (2020) Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой курс 144 ч. Нейропсихология МИП курс 144 ч. Нейропсихология
Считаю важным развиваться как профессионал, избегать зашоренности и предвзятости по отношению к клиентам, комплексно подходить к решению проблемы, дать максимум исходя из собственных возможностей.
Дарья Муравлева
г. Красноярск
Логопед, психолог, специалист DIR Floortime
КГПУ им В.П. Аставьева.Институт социально-гуманитарных технологий: специальная психология в медицинской и образовательной практике
Международный сертифицированный Floortime специалист (202) уровень.
Опыт работы, 5 лет.
Мы открыты к сотрудничеству
Если вы детский специалист (нейропсихолог, логопед, дефектолог) и хотите работать онлайн в уникальной команде, присылайте свое резюме на почту info@ratdaria.ru с темой письма "Резюме Фамилия".